aleks070565 (aleks070565) wrote,
aleks070565
aleks070565

Математическе Лайфхаки о которых не говорят в школе

Оригинал взят у masterok в Математическе Лайфхаки о которых не говорят в школе


Математика для кого то интересная и увлекательная, а для кого то сущее непонятное наказание. Но даже в этой достаточно сложной материи есть интересные приемчики и закономерности, которые будут полезны каждому.

Вот это интересно будет увидеть детям:



Добавьте следующую цифру, умножьте и добавьте следующую цифру:





Любое число легко умножается на 11:




Интересная закономерность при умножении на 9:



И вот ещё:




Сложное умножение ещё никогда не было таким простым:




Еще немного:













Еще интересный приемчик:





Напишите любое трехзначное число (например 391) и предложите другу умножить его сначала на 7, затем полученное число на 11, и затем на 13.

Поспорьте, что вы посчитаете это в уме быстрее, чем он на калькуляторе.

Догадываетесь какой будет ответ?




Точно так же работают и другие варианты:



Попробуйте сами.

Вы уже догадались почему так? Всё примитивно просто: 7х11х13=1001


А вот еще волшебные четыре четверки:



Четыре четверки — математическая головоломка по поиску простейшего математического выражения для каждого целого числа от 0 до некоторого максимума, используя лишь общие математические символы и цифры четыре (никакие другие цифры не допускаются). Большинство версий «четырёх четверок» требует, чтобы каждое выражение содержало ровно четыре четверки, но некоторые вариации требуют, чтобы каждое выражение имело минимальное количество четверок.

Сможете сами продолжить дальше 20 эту головоломку ?

Ну кому не охота заморачиваться, ВОТ ТУТ еще продолжение до СОТНИ.


Ну и вот для справки:




А вот для вас смешная математика маркетологов

Tags: Образовательное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments