aleks070565 (aleks070565) wrote,
aleks070565
aleks070565

Мост "Гонконг-Чжухай-Макао" стал самым длинным в мире морским мостом

Государственная корпорация China Communications Construction построила в Китае самый длинный мост в мире, который проходит через морской пролив. По словам строителей, мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 и должен прослужить как минимум 120 лет.


В Китае построили самый длинный в мире морской мост


В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7 км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.



В Китае построили самый длинный в мире морской мост

Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля: Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, являются специальными административными единицами.

По словам создателей, мост сможет выдержать землетрясение магнитудой 8 и прослужит минимум 120 лет.

На возведение моста ушло 420 тысяч тонн стали, этого достаточно для строительства 60 Эйфелевых башен.

Сооружение займет четвертое место по длине мостов в мире. Первые три рекорда также принадлежат Китаю. На первой строке рейтинга находится Даньян-Куньшаньский виадук. Он был построен в 2011 году в Восточном Китае, его длина составила 164,8 км, однако над водой проходят только 9 км моста. Второе место — у Тяньцзиньского виадука (113,7 км). Он  был открыт в том же году. Оба моста являются частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Замыкает тройку лидеров мост через Вэй (79,7 км), который является частью другой железнодорожной линии в Китае. Мост дважды пересекает реку Вэй, а также другие реки, автомобильные и железные дороги.




с
Tags: Географическое, Техническое, Экономическое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments