aleks070565 (aleks070565) wrote,
aleks070565
aleks070565

Categories:

Программа ценовой доступности рыбы хорошо и быстро приживается в Приморье

http://zrpress.ru/files/Image/news/92003_l.jpg



По инициативе врио губернатора края Олега КОЖЕМЯКО 1 ноября подписано соглашение, которое позволяетт приморцам приобретать рыбу и рыбопродукты по доступным ценам. «Наценки на рыбу были сумасшедшие. Мы нашли несколько торговых сетей, которые согласились работать по понятным правилам и снизили цены. Эта работа будет продолжена – количество торговых сетей будем расширять», – заявил тогда он.

Основная цель проекта – обеспечить прямые поставки рыбы и рыбной продукции от производителя в торговые сети края, минуя посредников и оптимизируя логистические издержки до уровня не выше 3 рублей за килограмм продукции.

Для реализации проекта выбраны наиболее популярные у населения края виды рыбы и рыбопродукции, определены оптимальные отпускные цены рыбодобывающих компаний и розничные цены. Цена продукции в розничной торговле закреплена Соглашением между участниками проекта: горбуша (110 руб/кг), навага (45 руб/кг), сельдь (49 руб/кг), камбала (95 руб/кг),минтай (75 руб/кг),кальмар (130 руб/кг),консервы 2 вида (скумбрия 59,59руб/бан, сардины 54,75 руб/бан.).

Закрепленные соглашением розничные цены на рыбу ниже средних по краю, регистрируемых на дату старта проекта, по отдельным видам рыб от 18,2% (горбуша) до 46% (кальмар).

Соглашение действует бессрочно. Поэтому, учитывая график промысла водных биоресурсов в регионе, просчитано возможное замещение ассортимента продукции в рамках реализации проекта для исключения возможных «провалов» по отдельным видам рыбы.




Социальный проект «Приморская рыба» 2 ноября стартовал в городе Владивостоке. В проекте приняли участие 5 наиболее крупных торговых сетей края («Фреш 25», «Реми», «Самбери», «Парус», «Рыбный островок») с общим количеством магазинов – 56. В торговых сетях продукция брендируется стикерами и ценниками в едином стиле.

С первых дней реализации проекта в розничной торговой сети отмечается рост объема продаж продукции в среднем в 1,5-2 раза, а по отдельным видам рыбы в некоторых магазинах сетей в 3-7 раз (сельдь, кальмар). Чем больше снижена цена на продукцию в рамках проекта, тем большие объемы реализации отмечаются в розничной торговой сети.

Установление торговых надбавок на продукцию до 15% в рамках проекта, по экспертной оценке не приведет к экономическим потерям для ее участников, так как способствует росту оборота и увеличению продаж.


В первый этап проекта торговые сети края вступили со своей продукцией, максимально снизив торговые надбавки и постепенно заменяя продукцией рыбодобывающих компаний.

Проект «Приморская рыба» вызвал большой интерес у населения края благодаря ценовой доступности рыбы и возможности приобрести свежую, сезонную продукцию от местных рыбодобывающих компаний, зачастую практически с борта судна.

Tags: Политическое, Приморское, Экономическое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments