aleks070565 (aleks070565) wrote,
aleks070565
aleks070565

Category:

Что покупают туристы во Владивостоке?

11



По данным департамента туризма края, только за первые шесть месяцев текущего года регион посетили почти 400 тысяч иностранцев, более 300 тысяч из них прибыли сюда с туристскими целями. Прирост составил 25%. Наиболее массовым в Приморье по-прежнему остается туристский поток из Китая, традиционно среди рекордсменов – Япония и Республика Корея, также наш край привлекает жителей США и Индии. По итогам года цифры могут увеличиться в разы, ведь позади ВЭФ и сентябрь – самый комфортный по погоде месяц в Приморье. В это время приток иностранных туристов во Владивосток был настолько большим, что, без преувеличений, в центре города было трудно пройти по улице, а в ресторанах и кафе не хватало мест. Безусловно, одной из главных причин растущего турпотока стал упрощенный визовый режим, также гостей края привлекают и новые туристические объекты – океанариум, Приморская сцена Мариинского театра и даже отреставрированный Владивостокский цирк.




Дальневосточная столица была вынуждена оперативно подстроиться под новые реалии. В городе появились специализированные магазины и даже кафе для туристов, открылись капсульные отели и дополнительные хостелы. В торговых центрах можно увидеть надписи на китайском, японском и корейском языках.

«У каждого туриста, приезжающего к нам в Приморский край и Владивосток, конечно, цели разные. Кто-то интересуется европейским городом, кто-то красивыми морскими и таёжными пейзажами, а некоторые вкусной едой. Безусловно, увозят на родину и разные сувениры», - рассказала директор АНО «Туристско-информационный центр Приморского края» Дарья Гусева.

Также, по ее словам, гости из Азии заботятся о своем здоровье и долголетии: например, китайские туристы покупают в Приморье янтарь, чтобы отгонять злых духов; вытяжки из трепанга, экстракт морского ежа и различные лечебные настойки, чага, чтобы поддержать иммунитет и продлить себе жизнь. Вместе с тем, среди них не падает популярность сувениров с изображением Владимира Путина и с русской символикой.

«Туристы из Южной Кореи – а сейчас в основном у нас это молодые девушки – больше любят милые сувениры с рисованными героями, например, мультяшные тигры или чайки на кружках, но и не забывают про матрешек на магнитах и на открытках. С удовольствием отправляют эти открытки друзьям на родину. Из продуктов питания покупают в большом количестве приморский мед и пробуют ремесленный хлеб. Обязательной покупкой становится русская водка, даже среди девушек. Обычно покупают самые дорогие марки. И, конечно, не теряет своей популярности косметический морковный крем.

А вот туристы из Японии и русские туристы больше интересуются подарками с приморской и морской символикой. Все без исключения покупают местную диковинку – шоколад с ламинарией и морской солью. Некоторые компании подхватили эту волну и упаковали такой шоколад в красивую коробочку с символами Владивостока», - говорит Дарья Гусева.

Азиатские туристы воспринимают дальневосточную столицу как европейский город – об этом неоднократно заявлял губернатор края Олег Кожемяко, этот же тезис подтверждают и приморские востоковеды. Ежегодный рост турпотока свидетельствует, что сегодня туризм является одним из самых перспективных направлений приморской региональной экономики. По мнению экспертов, к 2022 году поток туристов в Приморье увеличится минимум до 8 миллионов посетителей в год.

Tags: Приморское, Экономическое
Subscribe

Posts from This Journal “Приморское” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments